Детский омбудсмен прокомментировала ситуацию в новгородской гимназии «Квант»

Без рубрики

Субботним вечером стало известно, что прокуратура Новгородской организовала проверку после появления в ВК-группе «ЧудоМама» информации о происшествии с ребёнком в гимназии «Квант». Пост разместила мама пострадавшего, сопроводив его кадрами с видеокамеры и фотографией протокола консультации в детской областной больнице.

По словам мамы, её сына-второклассника гимназии насильно удерживала группа ребят постарше, которые нанесли ему телесные повреждения прямо в здании учебного заведения. Отмечалось, что медики диагностировали у ребёнка сотрясение головного мозга, и что представители гимназии своевременно не сообщили родителям мальчика о происшествии.

«Прокуратурой области будет дана оценка условиям жизни и воспитания несовершеннолетних, а также деятельности органов и учреждений системы профилактики, в том числе гимназии при организации работы с семьями детей», — говорилось в пресс-релизе ведомства, которое оперативно отреагировало на информацию в сети.

Мама мальчика оставила комментарий в ВК-группе прокуратуры. Она поблагодарила ведомство за реакцию на её пост и рассказала: «Через Госуслуги я подала жалобу, где всё подробно описала и прикрепила видео со школьной камеры. Моя претензия к директору за нарушение безопасных условий пребывания учащегося в гимназии и к воспитателю, которая не сообщила мне о травме головы сына».

Ситуацию взял под контроль прокурор Новгородской области Сергей Швецов. Кроме того, её также взяла под свой контроль уполномоченный по делам ребёнка в регионе Татьяна Ефимова. Об это она сообщила «53 новостям».

«Считаю, что важно заложить в голову даже самого маленького ребенка мысль, что лучший вид коммуникации – это общение без конфликтов, — отметила детский омбудсмен в своём комментарии. — И в каждой ситуации всегда можно найти способ решить проблему без агрессии: заняли твой стул – принеси другой, хочешь чужую игрушку – попроси, но будь готов к тому, что тебе могут и отказать.

Взрослым необходимо выяснить мотивы поведения ребенка, приложить усилия и разобраться с проблемой.

Это возможно, если ребенок будет чувствовать со стороны взрослых теплоту, доброту, понимание.

Школьные конфликты могут быть спровоцированы на первый взгляд несущественными причинами: кто-то кого-то толкнул, не дал списать домашнее задание, обозвал обидным словом. Но последствия таких конфликтов могут быть самыми серьёзными, и самое главное их вовремя разрешить, минимизируя негативные последствия!»

Иллюстрации: прокуратура Новгородской области, ВК-группа «ЧудоМама»

← Новгородские дорожники за год отремонтировали 313 км

Источник: 53news.ru

Оцените статью